Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся МО «Окинский район»:
2. Показатели, методы сбора информации.
по достижению
обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной
образовательной программы начального общего образования (базового уровня и
уровня выше базового)
- доля обучающихся 1-4 классов,
достигших базового уровня предметной подготовки по итогам оценочных процедур;
- достижение обучающимися
положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам
ВПР за 2 года (русский язык);
- достижение обучающимися
положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам
ВПР за 2 года (математика);
- доля обучающихся 1 - 4 классов,
успешно справившихся с заданиями повышенного и высокого уровня по итогам
оценочных процедур;
- доля обучающихся с ОВЗ 1-4 классов, достигших базового
уровня предметной подготовки по итогам оценочных процедур.
по достижению
обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной
образовательной программы основного общего образования (базового уровня и
уровня выше базового)
- доля
обучающихся 5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки по
итогам оценочных процедур
- доля
выпускников 9 - х классов, получивших аттестат об основном общем образовании
- достижение
обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных
программ по итогам ОГЭ за 2 года (русский язык)
- достижение
обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных
программ по итогам ОГЭ за 2 года (математика)
- доля
обучающихся 5 - 9 классов, успешно справившихся с заданиями повышенного и
высокого уровня по итогам оценочных процедур
- количество
выпускников 9 - х классов, получивших аттестаты особого образца
- доля обучающихся с ОВЗ
5-9 классов, достигших базового уровня предметной подготовки по итогам
оценочных процедур
по достижению
обучающимися планируемых предметных результатов освоения основной
образовательной программы среднего общего образования (базового уровня и уровня
выше базового)
- доля
обучающихся 10-11 классов, достигших базового уровня предметной подготовки по
итогам оценочных процедур
- доля
выпускников 11 - х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании
- достижение
обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных
программ по итогам ЕГЭ за 2 года (русский язык)
- доля
обучающихся 10 - 11 классов, успешно справившихся с заданиями повышенного и
высокого уровня по итогам оценочных процедур
- количество
выпускников, награжденных медалью «За особые успехи в учении»
- доля
участников ЕГЭ по профильной математике, получивших 70 баллов и выше
- наличие
участников ЕГЭ, получивших 100 баллов по предмету
- доля
выпускников текущего года, получивших суммарно по трем предметам от 221 до 250
баллов
- наличие выпускников
текущего года, получивших суммарно по трем предметам от 251 до 300 баллов
по
достижению метапредметных результатов:
- доля обучающихся 1 - 4
классов, достигших базового уровня метапредметной подготовки;
- доля обучающихся 5 - 9
классов, достигших базового уровня метапредметной подготовки;
- доля обучающихся 1 - 4
классов, достигших повышенного уровня метапредметной подготовки;
- доля обучающихся 5 - 9 классов, достигших
повышенного уровня метапредметной подготовки.
по оценке функциональной грамотности
- доля обучающихся 1 - 4 классов, достигших базового уровня
сформированности функциональной грамотности;
- обучающихся
5 - 9 классов, достигших базового уровня сформированности функциональной
грамотности;
- доля
обучающихся 1 - 4 классов, достигших повышенного уровня сформированности
функциональной грамотности;
- доля обучающихся 5 - 9
классов, достигших повышенного уровня сформированности функциональной
грамотности.
по обеспечению
объективности процедур оценки качества образования
- образовательная
организация отсутствует в списках школ с признаками необъективности ВПР;
- доля
мониторинговых мероприятий, охваченных общественным/независимым наблюдением,
при проведении процедур оценки качества образования;
- процент работ учащихся с подтвердившейся оценкой при
организации перепроверки работ;
- доля предметов, охваченных общественным/независимым
наблюдением, при проведении Всероссийской олимпиады школьников.
3. Мониторинг
4. Анализ, адресные рекомендации
5. Меры, управленческие решения
6. Анализ эффективности принятых мер
Файлы
Приказ 85.1 Об уутвверждении управленческих решений и дорожной краты по повышению качества подготовки обучающихся.pdf
об утверждении системы обеспечения объектинвости процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в РБ.pdf