Оценка качества обеспечения профессионального развития
педагогических работников
предназначена для комплексного анализа организации методической работы с
педагогами в муниципалитете.
Цели системы обеспечения профессионального
развития педагогических работников:
-
выявление
профессиональных дефицитов педагогических работников;
-
повышение
профессионального мастерства педагогических работников;
-
поддержка молодых
педагогов, организация системы наставничества, реализация программ
наставничества;
— сопровождение деятельности муниципальных
методических объединений, различных форм сетевого взаимодействия педагогов, в
том числе через организацию и проведение мероприятий муниципального уровня;
— организация, проведение и сопровождение конкурсного
движения педагогов.
Заявленные цели позволяют в совокупности оценивать
систему методической работы с учетом
федеральных и региональных тенденций, в том числе в аспекте реализации проекта
«Учитель будущего» национального проекта «Образование».
Показатели и методы сбора информации,
используемые в оценке системы обеспечения
профессионального развития педагогических работников,
позволяют определить содержание оценки, критерии,
процедуры и состав инструментов проведения
мониторинга, методы сбора информации о состоянии каждого показателя.
Показатели Ед.изм. 1. по учету педагогических работников,
прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций: 1.1.
доля педагогов,
прошедших диагностику профессиональных дефицитов, от общего количества
педагогов; % 2. по повышению профессионального
мастерства педагогических работников: 2.1.
доля педагогов,
прошедших своевременное повышение квалификации по актуальным направлениям
образовательной деятельности; % 2.2.
доля педагогов
(дошкольных и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного
образования), аттестованных на высшую квалификационную категорию; % 2.3.
количество педагогов, принявших
участие в конкурсах
профессионального мастерства; Количество 3. по осуществлению методической поддержки
молодых педагогов/по реализации системы наставничества: 3.1. доля молодых
педагогов, охваченных различными формами наставничества; 4. по реализации сетевого взаимодействия
педагогов (методических объединений, профессиональных сообществ педагогов) на
муниципальном уровне: выполнение ежегодных
планов мероприятий муниципальных методических объединений; 4.1.
количество мероприятий
муниципальных методических объединений, проведенных для педагогов на
муниципальном уровне; Количество 4.2.
количество педагогов,
принявших участие в мероприятиях муниципальных методических объединений,
проведенных для педагогов на муниципальном уровне; Количество 5. по выявлению кадровых потребностей в
образовательных учреждениях района: 5.1.
доля педагогических
работников, имеющих образование,
соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета. % 5.2.
Количество вакансий
педагогических работников Количество 5.3.
Количество участников
программы «Земский учитель» Количество
Файлы
Приказ о наставничестве.pdf
метод совет (2).pdf
приказ №71 от 1.06.2022 Система обеспечения профессионального развития педагогических работников.pdf
Аналитическая справка Система обеспечения профессионального развития педагогических работников.pdf